Доставка

Правила продажи

Перед продажей мы проверяем состояние запчастей и сообщаем Вам о возможных ее недостатках.

Возврат запчастей осуществляется только в том случае, если она не подошла по вине Поставщика или является неработоспособной. Напоминаем,что мы продаем кузовные запчасти, бывшие в употреблении. Следовательно, они могут требовать доработки в ремонтной мастерской (покраска ,полировка, рихтовка). Об этом обязательно сообщается Покупателю.

Возврату и обмену не подлежат:

1. Узлы или агрегаты, имеющие следы вскрытия.
2. Кузовные части, вырезанные по вашему заказу (пороги, крыши, стойки, задние крылья)
3. Запчасти салона или его детали, купленные не в цвет, если клиент заранее не сообщил их особенностей.
4. Запчасти в случае, если спецификация Клиентом была указана неправильно  (например, бампер вместо бампера под омыватели фар  и т. д.).
5. Запчасти, проданые с условием невозможности возврата или обмена.
6. Запчасти, не понадобившиеся Заказчику.

Поставщик не несет ответственность в следующих случаях:

1. За агрегаты, вышедшие из строя при установке на сервисе или самим Клиентом.
2. За затраты, понесенные Клиентом при монтаже, демонтаже
3. За затраты связанные с доставкой и транспортировкой запасных частей
4. За работу Транспортной компании, сроки доставки и цену.


Возврат товара может быть осуществлен с условием принятия его на комиссию либо по стоимости, составляющей 2/3 от цены продажи .

Кузовные запчасти  в цвет мы не подбираем.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

По вопросам доставки свяжитесь с нами по телефону: 8 (967) 535-22-68 (многоканальный).

Электронная почта: abordage4x4@yandex.ru

Дзержинск (Нижегородская область)

Орел

Санкт-Петербург

Кемерово